вторник, 21 февраля 2012 г.

SS 102 и приятные новости:)

Девочки, доброго дня всем!

Я к вам с радостными новостями - меня пригласили в ДК челлендж-блога "Океан идей". В блоге есть небольшой рассказ обо мне.
А это мой баннер - вот такой морской, яркий и летний (только фото у меня совсем не летнее:)).
А еще я с новой открыточкой в розово-голубой гамме - так она меня захватила:) Видимо это ощущение приближающейся весны.
 И объемчик))

по скетчу 102 от блога Скетчи.

P.S. А еще серия моих винтажных АТС попала в ТОП3, чему я очень рада!:))

Всем хорошего настроения! Спасибо за ваши комментарии, очень их ценю!


8 комментариев:

  1. Чудесная цветовая гамма! Открытка такая легкая, нежная получилась, просто волшебная! Спасибо за участие в задании блога СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спассибо! И спасибо за такой вдохновительный скетч!!

      Удалить
  2. молодчинка)поздравляю)и открыточка прям весенняя)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная получилась открыточка! Мне тоже очень нравится цветовая гамма)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, от всей души поздравляю тебя.
    Открыточка нежнейшая

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, прекрасная новость, замечательное событие!!! Поздравляю от всей души!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, Наташа, спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить