пятница, 24 февраля 2012 г.

Открытка с клеткой

Всем привет!

В челлендж-блоге Океан идей стартовало новое задание по скетчу.
 Вот мой вариант открыточки:
Кстати, булавочки с бусинками - самодельные. Я купила в магазине для рукоделия булавки с плоскими шляпками (по-моему, они называются штифты) и на них уже нанизала бусинки, которые мне подошли к открытке, а внизу самой последней бусинки все закрепила на момент-кристалл и подождала, пока он высохнет. Все, булавочка готова:)

Присоединяйтесь к заданию, с нетерпением жду ваших работ!

7 комментариев:

  1. Вика,какая она чудесная!!!Настоящее шебби.Ну очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится, как всегда превосходно! И вообще мне нравится такой стиль! Так нежно и романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, невероятной красоты открыточка! Настоящий шебби!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за такие отзывы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая нежная красота! Я в восторге, такое умиление... Глаз радуется, сижу не могу налюбоваться!!! Все настолько гармонично....есть к чему стремиться!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо, оочень приятно!!

    ОтветитьУдалить