пятница, 25 мая 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки - разворот 4

Всем привет!

В продолжение альбомчика по совместному проекту с Женей и Яной - 4 разворот. В альбоме он у меня будет пятым, просто по элементам именно эти фото больше подошли, поэтому немножко изменила последовательность.
А обязательными элементами на этот раз являются пуговки или брадс.

Вот мой разворот:

И пуговки и брадс использовала в первой страничке.
Прозрачные пуговицы имитируют мыльные пузыри, а на брадс крепится цветочек и вокруг него оборачивается шнур, который держит книжечку с фото:
Открываем книжечку - там еще 2 фото, Ярик с мыльными пузырями:) О, это наверно любовь всех детишек)))
 И вторая страничка - снова вернулись к птичкам:)
Хочу сказать огромное спасибо девочкам, которые делятся вырубками - благодаря им смогла украсить странички такими замечательными завитушками!))

Спасибо, что заглядываете и оставляете комментарии! Очень рада видеть вас в гостях!!

14 комментариев:

  1. Вика, замечательный разворот!Как и все остальные. Как все продуманно, как сочетается!Умница!А я только от рабочего места - тоже собралась альбом по мотивам Агнешки делать. А так кручу бумагу, и так...пока не начала. вдохновения нет.
    А завитки чудесные!Мне тоже недавно подарили, так я нарадоваться не могу - даже жалко использовать!)))
    Вика, скажи, пожалуйста, у тебя этот альбом какого формата?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо!!
      Желаю вдохновения на альбомчик - ведь так здорово потом смотреть красиво оформленные фотографии! ну ты и сама знаешь)) Мне кажется тут главное начать - а потом уже пойдет...
      А странички форматом 23х15,5 - основа, а скрапбумагу режу с отступом по 2 мм с каждой стороны - как раз листа 30,5 на 2 странички при необходимости хватит))

      Удалить
  2. Вика, какой у тебя милый альбомполучается. Я просмотрела почти все альбомчики девочек, которые участвуют в проекте. Твой и еще одной девочки мне больше всех нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за такую высокую оценку! Мне очень приятно!!:)

      Удалить
  3. Обожаю Агнежкины альбомы) Но у тебя - еще интереснее получается) по-родному как-то)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится.. вообще каждый разворот прекрасен! так все действительно четко продумано, ничего лишнего и в то же время все деталечки такие милые и значительные, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, стараюсь подобрать детальки, чтобы подходили по теме к фото, правда с фотографиями с фотосессии сложнее - много похожих:)

      Удалить
  5. Очень симпатично получилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво, очень интересно смотреть на развороты из такой же бумаги как у меня, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И мне очень интересно, обязательно загляну в гости:)

      Удалить
  7. Классный разворот! бумага и цвета на фото так отлично сочетаются! и вообще все развороты между собой так гармонично смотрятся!!! Вика, молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  8. у вас очень красиво получается! ничего лишнего и все к месту!

    ОтветитьУдалить