среда, 8 февраля 2012 г.

Блокнот для стикеров

Доброго и солнечного дня всем!
У нас который день в окна светит солнышко, даже греет нас:)

Я все хожу с мыслью научится делать блокноты и пока решила потренироваться с мягкой обложкой - сделать блокнотик для стикеров. Получился такой хорошенький пухляш))


Честно говоря, не решилась прошивать обложку вместе с картоном  - стало жалко машинку. Девочки, кто делает обложки для блокнотов, альбомов - вы всегда строчите вместе с основой (у меня картон 1,5 мм толщиной)? Может я зря беспокоюсь, по толщине машинка должна брать, а вот по плотности материала?
В общем, я прошила лен с синтепоном и потом пристрочила сердечко с оборкой. И хотя выглядит все просто, результат мне понравился.
Кстати, кусочек этой ткани я тоже разыграю 14 февраля в своем угощении. Присоединяйтесь.

Участвую в заданиях:
ВАЛЕНТИНКИ... но не валентинки :) от Скрап-клуба Екатеринбурга


ТЗ "Великое чувство любовь"от челленджа "Свободное творчество"


Хорошего вам дня! Спасибо,что заглядываете!


17 комментариев:

  1. Вика,он такой классный!Лапочка нежный и добрый.Очень милая картинка.
    Я прошиваю вместе с картоном,но у меня плотный гофрокартон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! Да, картинка мне тоже очень понравилась:) На счет картона поняла, спасибо, надо будет такой тоже попробовать. Меня смущает, что он очень легко гнется по линиям или если взять поплотнее, то это не страшно?

      Удалить
  2. ух-ты, какая штучка замечательная! Вика, ты как всегда порадовала!!! Захожу и любуюсь на твои работы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Спасибо за участие в блоге "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чрезвычайно милая картинка) А как сделала то симпатично)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый!!!! Спасибо от "Свободного творчества" за участие в нашем задании! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой хороший! ) Прям в руках повертеть захотелось мякушку такую! )

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!Вика, уже надо переходить на блокноты!Уверенна, получится!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый блокнот. Сама нежность! С днем всех влюбленных! Спасибо что творите вместе с блогом СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, хорошенький пухлячок!) Желаю удачи в конкурсах)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасиб всем огромное!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой миленький! Спасибо, что творите с блогом «Свободное творчество»!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо что участвуете в нашем задании. Свободное творчество!.

    ОтветитьУдалить