четверг, 23 февраля 2012 г.

Лимонно-белая палитра

Привет!:)
Увидела в блоге Шебби шик новое задание с лимонно-белой палитрой и очень она меня вдохновила. Решила попробовать.
Вот такая романтичная открыточка получилась:)
На бумаге для черчения сделала тиснение, а потом часть узора прошила, а сверху все попачкала белым акрилом. Цветочек из ткани самодельный.
А теперь внимание вопрос:)) Из чего сделано это сердечко? Хотя может это я думаю, что сложно догадаться, а вы угадаете с первой попытки? Вечером напишу ответ;)

Открытка по заданию марта от челленджа Шебби Шик.

Удачного вам дня!

13 комментариев:

  1. очень вкусное сочетание! хороша открытка)

    ОтветитьУдалить
  2. Сердечко, наверное, глосси покрыто

    ОтветитьУдалить
  3. Обладенная открыточка! А сердечко, мне кажется, из воска)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!
    Олечка, ты угадала, действительно из воска:) Это у меня сын часто просит свечку зажигать, ну а я решила воск для дела использовать))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесно хороша! Такая лёгкая и нежная! Палитра шикарная, а исполнение вдвойне.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная открыточка! Сочетание цветов очень позитивное!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем!! Так приятно, что открыточка понравилась!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень очень красивая открытка! Весенняя и свежая! спасибо за участие в палитре от Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежность и гармония.. Цвета очень красивые!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!! Гамма чудесная, солнечная!!!

    ОтветитьУдалить