пятница, 18 ноября 2011 г.

Новогодние теги!! тег №1

Привет всем!
Я решила поучаствовать в задании от блога My-Scrap.Ru Новогодние теги!! тег №1.
Нужно сделать тег со следующими обязательными элементами - вязанные штучки (цветочки, салфетки варежки,) или же декоративные элементы из ткани или валяшки из шерсти.
Я связала новогодние шарики и украсила их глиттером. Карточка с надписью покрыта кракелюром в уголках, к сожалению на фото плохо видно.

Спасибо, что заглядываете! Всем хорошего дня и настроения!

7 комментариев:

  1. Очень изысканно и со вкусом) мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. очень мне нравится!!скромно и со вкусом

    ОтветитьУдалить
  3. какой праздничный тег получился!! очень красиво! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, тег такой винтажно-праздничный, мне очень нравится! Желаю удачи в таком чудесном задании!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший такой получился! А в основе крафт?
    Спасибо за интерес к заданию блога my-scrap.ru и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Да, это крафт-бумага.

    ОтветитьУдалить