среда, 30 ноября 2011 г.

О подарочках

Всем доброго дня!

Давно я не рассказывала о приятностях, которые произошли в моей рукодельной жизни. Исправляюсь:)
Еще в середине марта я выиграла конфетку у Тани
А поскольку Танюша живет тоже в Питере, то мы все планировали встретиться и заодно передать подарочки:). Но не получилось - то мы обе в разъездах, то детишки болеют (тем боолее у Тани их  двое), то еще что-то. В общем, прибыла ко мне посылочка почтой. А там... не только то, что вы видите на фото (утащила его из блога Тани, надеюсь она не против),  а наверно в 2 раза больше всего - и еще картон, и бумага, и наклеечки объемные с марками-билетиками. В общем, я от всего была в восторге.
В ответ я отправила открыточку (которую еще не показывала), с небольшими подарочками. Опять же фото от Тани:

А пока шел розыгрыш моей конфетки я успела выиграть еще две:
первая - от Жени, это замечательные вырубки (фото из блога Жени).
Они уже в пути, с нетерпением жду их:)

А потом мне повезло выиграть доску для тиснения! у Оли (Ольгусенок) (фото из блога Оли).
Первая часть посылочки мне уже пришла, а вторая (отправленная в тот же день) еще где-то в пути. Ну, это уже сюрпризы нашей почты...
А доску я уже активно использую и открыточку уже с тиснением сделала, которую покажу попозже:)

Ну и, наконец, покажу еще АТС, которая пришла мне от Ксюши 
Вот такая красивая АТСка с бабочкой и чудесные подарочки.

Такие вот у меня новости.
Спасибо, всем, кто дочитал до конца, надеюсь не сильно утомила:)
Хорошего вам дня и настроения!

4 комментария:

  1. Сколько замечательных подарочков!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесными подарочками! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Как много всего полезного и красивого! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольные подарки! очень рада что это все у тебя есть!

    ОтветитьУдалить