вторник, 26 мая 2015 г.

CAS-марафон 3 этап

Всем привет!
Продолжаю участие в майском CAS-марафоне от блога Sovushka Slavia. Тема третьего этапа - животные. Сначала у меня был ступор - т.к. со зверушками штампов особо и нет в запасах, хотела уже идти брать детские штампики у ребенка:) Но потом выяснилось, что так же могут быть использованы птички/бабочки и это меня  спасло:))
В закромах оказался штампик с парой голубков от Питерского скрапклуба, решила его использовать, вот что получилось:
Фон сделала дисстрес-чернилами через маску, переход цвета очень понравился, надо еще поэкспериментировать. Жаль, что выбор дистрессов у меня небольшой, но надо и с другими чернилами попробовать.
Картинка и надпись приподняты на объемный скотч. Ну и добавила акцентов пайетками.
Вот такая романтишная открытка получилась:)

Баннер марафона:
Так же мне помогла доска вдохновения от Модного хобби - Лесные мордашки.


До скорого и хорошего вам настроения!

10 комментариев:

  1. Люди, которыетак легко и изящно делают КаС, как ты - волшебники!!!! ну очень классная и позитивная открытка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне кажется, в КАСе уже просто мыслить начинаешь по-другому:)

      Удалить
  2. Какой фон красивый! И пайетки тут очень кстати! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, а я уж думала, что фон отштампован целиком, а оказалось, что это через маску дистрессы, выглядит очень здорово! И сама открытка страшно нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Ооо, на такое мастерство я пока не способна:) Зато есть к чему стремиться)))

      Удалить
  4. Нравятся мне твои открытульки. А я вот КаС не делаю, т.к. не умею его правильно сфотографировать.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово, все элементы открытки идеально подходят друг другу!

    ОтветитьУдалить