вторник, 12 мая 2015 г.

Театральная открыточка

Всем привет! У нас в блоге "Наше хобби" новое задание Inspiration mix № 1, т.е. доска вдохновения - прекрасный простор для фантазии.


И по этому заданию хочу показать вам открытку по необычному поводу.
В детстве я занималась в театральной студии, звезд честно скажу не хватала:) помню, играла птичек, снегурочку, танцы танцевала)) Тем не менее, находится мне всегда там очень нравилось, т.к. атмосфера была очень душевная, семейная и я уверена, что по сей день так и осталось, т.к. руководит детьми замечательный творческий человек.
И вот, 8 мая, этой студии исполнилось 25 лет. Сама я, к сожалению, на празднике не могла присутствовать, но с удовольствием сделала к нашему общему подарку открытку.
 Вдохновилась разноцветными веселыми флажками:)
 


Вот такая открыточка с теплыми воспоминаниями:)

Хороших вам весенних деньков, до скорого!:)

3 комментария:

  1. Классная: уютная и душевная! Так здорово, что у тебя сохранились отношения с со своими детскими друзьями из студии и с её руководителем... он, я уверена, будет очень рад получить открытку с теплыми словами вместе с подарком.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень душевная открытка! Масочки такие в тему :)
    И вообще приятно, когда остаются такие воспоминания...

    ОтветитьУдалить