пятница, 2 марта 2012 г.

АТС "В ателье"

Всем привет! Вот и весна пришла! У нас за окошком +2 и капель. А мы еще не наигрались в снежки:)

У меня радостная новость - я приглашенный дизайнер в челлендже АТС-сhallenge, в блоге вы можете прочитать небольшое интервью со мной.
А вот мои АТС по новому заданию "Швейная тема".
Серия "В ателье":
АТС получились в каком-то смешанном стиле - легкий винтаж+шебби:) Хотя с самого начала не опиралась ни на какой из стилей, просто хотелось романтичности, а по ходу работы все сложилось таким образом. В АТС я, можно сказать, показала процесс шитья: раскрой ткани, шитье, готовое платье:) Честно говоря, получилось так на каком-то бессознательном уровне - поняла это уже когда начала все детальки приклеивать)) Весь "чипборд" делала сама, т.к. ни заготовок, ни штампов на эту тему у меня нет. Поискала в интернете чипборд "швейная машинка" и "манекен" и нарисовала что-то похожее, склеила из двух слоев тонкого картона.
Материалы: скрапбумага, бумага для черчения, картон, бумажное кружево K&Co, пуговки, подвеска, шитье, атласная лента, вощеный шнур, строчка, пигментные чернила, белый акрил.

1.

Первой выбирает Маша Mariyca, т.к. я уже записалась к ней в долг на АТС.

Отличного вам дня и хорошего настроения!

15 комментариев:

  1. Вик, я после Маши либо манекен, либо швейную машинку выберу, можно?

    ОтветитьУдалить
  2. Суперские получились!! Еле выбрала! Все-таки третью - с манекеном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Хорошо, третья - твоя. Маша, напиши мне на почту manituvi@gmail.com, договоримся как обменяться АТС:)

      Удалить
  3. Классные АТС!и вправду Вика ты по всем этапам шитья прошлась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. очень симпатичная серия))) с удовольствием бы поменялась) но пока только в долг, свободных нет(

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, конечно:) Первая свободна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) как только сделаю новую серию, приглашу)

      Удалить
  7. Какие нежные карточки!
    Вика, дошла моя АТС или нет еще?

    ОтветитьУдалить
  8. Света, спасибо!
    Извини, забыла отписаться - все дошло и спасибо за подарочки:)

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная серия!!! Уже все наняты, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеня!! Да, уже все заняты.

      Удалить
    2. Ну ничего, в нашем деле, кто не успел, тот и Маня :=)

      Удалить