понедельник, 19 сентября 2011 г.

Первая новогодняя

Доброго дня всем!
Сегодня я со своей самой первой новогодней открыточкой:) Все когда-то бывает впервые)))
На портале Scrap-info стартовал проект Новогоднее настроение и его первое задание "Полосатый Новый год". Я решила принять участие в проекте, чтобы избежать предновогодней суматохи с поздравлениями. Надеюсь, получится и я осилю все этапы;)

На снежинки нанесла точечки жидким жемчугом - очень понравился эффект.
Совсем забыла - за картинку спасибо  Танюше (и это не в последний раз - картинок от Тани у меня мнооого:)) , а за снежинки - Диляре.

Открытка по скетчу от блога Это скрап


До скорого. Всем хорошего настроения!

8 комментариев:

  1. Викуля,мне очень нравится.Снежинки классно смотрятся!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танюш! Жалею, что нет у меня подвесочки снежинки - хорошо бы подошла сюда. Ну, ничего - запасусь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, какая милая открытка! Простая, но именно простотой и притягивает. Мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый снеговик)) Спасибо за участие в Новогоднем настроении на Скрап-инфо!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть какая милая) Спасибо за участие в задании блога "Это SCRAP"

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть, все нагляделась на твои открыточки, побегу тоже делать пока настрой не сбежал)))))

    ОтветитьУдалить