четверг, 26 мая 2011 г.

Снова для подружки

Весна богата на дни рождения:) Еще у одной моей подруги недавно был день рождения и я приготовила в подарок открыточку.
Уже давно у меня были сделаны розочки из полимерной глины, наконец-то я их использовала в работе, очень понравилось. Лежит еще пара цветочков, ну и глины осталось еще мнооого:)
Вот и сама открыточка



Фото могли быть и лучше - как всегда фотографировала второпях((

Ну, и немножко подробностей:) Из полимерной глины сделаны большая розочка и белый бутончик, розовый бутон склеила из гортензии и посадила на остаток проволоки от другого цветочка. Бабочка вырезана из скрапбумаги, сверху затонирована белыми чернилами, т.к. была очень яркой. Рамочка посажена на объемный скотч, сделала ее сама, покрасила уже излюбленным методом)) Сверху штамп и жидкий жемчуг - очень мне он нравится!! Строчка ручная - первый раз шила зигзагом, оказалось не так уж сложно, как представляла.

Открытка по скетчу #1от блога Это SCRAP
Также участвую в Задании № 20: Гороховое! от Творческой мастерской Good-hobby.

И в розыгрыше конфетки от MyScrap.ru (условие - сделать открытку с Днем рождения)

Всем хорошего дня!

12 комментариев:

  1. Очень красивая открытка и розочка просто потрясающая:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Мне цветочки из глины тоже очень нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно!
    У меня вопрос :), по поводу глины:что это за зверь? :), она продается нужных цветов или ее красят?, сколько примерно стоит? Сорри, одним вопрсом не обошлось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль,открыточка прелесть.Строчка очень аккуратная.Розочка чудесная.Жду новых творений из пластики.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки!

    У меня глина Fimo - она есть более мягкая и потверже. Цвета разные, есть даже с различными эффектами - блестящая, перламутровая. Я пока купила 3 цвета - белый, ярко-розовый и зеленый. Чтобы получить нужный оттенок просто надо смешать цвета(например белый и розовый), в общем, как краски. Потом ее нужно запекать в духовке (еще бывает самозатвердевающая пластика). После запекания можно покрыть лаком. Эта глина небольшими упаковками продается - 56 гр., у нас стоит около 100 р. за упаковку.
    Ну вот, вроде все) про остальные марки можно в инете почитать - информации много.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, будем искать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная открыточка! А розы из пластики для меня что-то фантастическое!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    На самом деле, слепить розочку не так сложно. Я сначала пробовала на тесте для лепки (для детского творчества):)

    ОтветитьУдалить
  9. Мне-очень нравится!!!)
    Спасибо за участие в задании блога "Это SCRAP", удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Превосходно!) Благодарим за участие в блоге "Творческая мастерская"!

    ОтветитьУдалить