четверг, 25 августа 2011 г.

Возвращаюсь:)...

Привет всем моим дорогим читателям! Извиняюсь, что надолго пропала - все лето были в разъездах, в основном без интернета - то в деревне, то на даче. А в перерывах оказывалось столько дел и вне дома и дома, что просто не успевала сюда заглянуть. Рукоделием немножко тоже занималась - чуть-чуть скрапила, вышивала и вязала.
Теперь буду исправляться и все выкладвать (по мере возможности) :)

Для начала покажу то, что я отправляла девочкам.
Я участвовала у Алены в конфетке, условием которой было поздравить именинников - саму Алену и двух ее сыночков.
Для старшего сына подарочек (закладка для книги) я уже показывала здесь.
Подарок для Алены - магнит для записей

Для младшего сыночка (ему исполнился годик) - вот такая открыточка и небольшие подарочки
Буду очень рада вашим комментариям, очень по вам соскучилась:)

Прошу прощения у своих котиков - АТС скоро сделаю и всем отправлю.

8 комментариев:

  1. Викуля,привет,как я рада тебя видеть здесь!!!
    Классный магнитик,такой нежный.
    Я в восторге от открытки,вроде простая,но такая милая!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, привет! Тоже очень тебе рада!
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением!
    Слон очень классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Слоняшка здоровский :)))))))))))))
    С возвращением! :)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, девочки! Так рада вам:)
    Да, мне слоник тоже очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, спасибо огромное! Твой магнитик украшает холодильник! Он такой нежный, в моем вкусе!!!
    А слоник очень миленький! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, так здорово, что подарочки понравились! Очень старалась каждому сделать приятное:)

    ОтветитьУдалить