понедельник, 1 декабря 2014 г.

Снежные открыточки

Доброго дня всем!
Сегодня я с открыточками по 3-му этапу Новогоднего корпоратива.
Первая - с золотистой чипбордной снежинкой, покрыла ее сухим глиттером от Марты Стюарт. Этот глиттер лежит уже давненько, а использую второй раз всего. Как-то сначала не оценила, а теперь понравилось:) Надеюсь, попадет еще на какую-нибудь новогоднюю открыточку.
 Еще можно заметить, что я оценила модные сейчас пайеточки:) 

Вторая открыточка - с заснеженными домиками, покрыла их Stickles frosted lace - поблескивает, как свежевыпавший снежок. Над домиками - луна-шейкер, опять же с пайтеками:), тоже по краю покрыла Sticles, только с цветными блесточками.
А вот и баннер задания:
Так же хочу поучаствовать в Рубрике "Магия Стиля" от Скрапмагии - Чисто и просто (Clean&Simple).


и в АРТ-ЗАДАНИИ "НОВОГОДНЯЯ ОТКРЫТКА" 

До скорого, завтра приду с постом про наш адвент-календарь:)

13 комментариев:

  1. Очень красивые! Викуль соскучалась по твоим работам)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, очень красиво! Первая мне больше нравится. Спасибо, что ты с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, мне первая тоже больше нравится, да и по стилю больше подходит. Все-таки мне пока трудно отойти от скрап-бумаги и использовать чисто белый фон, а тут получилось:)

      Удалить
  3. Вика, красивые открыточки очень) Большая снежинка супер смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, глиттер потрясно смотрится :)) так «тренди» ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! ага, дождался своего часа)))

      Удалить
  5. У меня раньше было не приятие глиттера категорическое. Ассоциировался с цыганщиной. Пока не поняла, что с ним просто надо уметь работать.. Ну и конечно сам глиттер глиттеру рознь.
    Открыточки чудесные. Луна-шейкер на второй поразила до глубины души!

    ОтветитьУдалить
  6. я очень люблю глиттер, но почти никогда не использую. у меня он есть, но из дешевеньких, выглядит не очень ((( не то что от Марты ))
    луна-шейкер - находка прекрасная!
    спасибо, что марафоните с нами! My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, мне твои открыточки очень нравятся! Домики суперские! По-настоящему снежные :))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень клевые открытки!!!))) Спасибо от блога Viva la vista!!!

    ОтветитьУдалить