понедельник, 18 июня 2012 г.

Детская летняя))

Всем привет!

Столько дел, что очень редко получается заглядывать в блог и к вам в гости. Постараюсь на этой неделе исправится, тем более есть что показать и рассказать:)

Я сегодня с летней детской открыточкой. Получилась такая легкая, воздушная и позитивная:) Так и хочется написать пожелание - попутного ветра))
Воздушные змеи приподняты на объемный скотч. Голубая бумага, с небольшими вкраплениями волокон, прислал кто-то из девочек, уже не помню, к сожалению(( Вписалась сюда идеально:)

По палитре блога Творим вместе "Палитра №13".
Девочки, у меня голубой получился не такой яркий, как на картинке в палитре, так что если работу не примете, я не в обиде:)
 Участвую в задании "Приветствуем лето!" от Creative World. 

Спасибо, что заглянули! Отличного настроения!

7 комментариев:

  1. классная! воздушная-воздушная и очень позитивная!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,мне очень нравится.Давно хочу сделать с воздушным шаром или с воздушными змеями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасиб! Тоже давно мне нравятся и воздушные змеи, и шары объемные:) Я и на страничке в альбоме таких змеев сделала, только показать еще последний разворот не успела))

      Удалить
  3. Клевенькая открыточка! Такая воздушная)

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть!
    Спасибо, что творите вместе с Creative World Scrappers

    ОтветитьУдалить