пятница, 4 мая 2012 г.

Обложки на паспорт "Путешествие" ч.2

Приветик!

Я с продолжением серии обложек на тему путешествий.
Все эти 3 обложечки заказала знакомая девушка - для себя, для сынули и для подруги на загранпаспорта.
В первой потом еще добавилась пара бабочек)), но я уже не стала перефотографировать.
Третья обложечка по просьбе заказчицы - по мотивам вот этой открыточки:)

P.S. А еще мой свадебный конверт попал в Топ в блоге Болтушка Саша:)

Спасибо вам, что находите время забежать и оставить свои комментарии!
Отличного дня!

6 комментариев:

  1. Вика,привет.Сколько красоты сразу!!Все такие разные и мне очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  2. О! А я только собралась писать, что третий как-то "подозрительно" похож на твою прекрасную открыточку))))))))))))))))))) Вот запала-таки она мне в сердце, конверт этот из всех тоже самый-самый!!!
    И вот этот первый нравится еще, но вот только с бабочками его не представляю))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Да-да)) потому и похожа)))
      А бабочки добавились малюсенькие, уместились обе в правом верхнем уголке картинки:)

      Удалить
  3. Какие хорошие!Я все никак не соберусь сделать обложку. Поздравляю с ТОПом!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:) Вероник, я себе тоже до сих пор не могу сделать))

    ОтветитьУдалить