четверг, 22 декабря 2011 г.

Новогодние магниты

Всем привет!
Девочки, очень по всем соскучилась, так редко удается забегать к вам - доделываю новогодние подарки и пакую вещи - в выходные собираемся ехать к родителям, на Новый год. Сегодня сходила на почту - написала заявление на продление срока хранения почтовых отправлений, так что если кто-то мне что-то отправил, а я еще не получила ))), то я подстраховалась:) Ваши письма меня дождутся.
Сейчас хочу показать Новогодние магниты с блоком для записей - пока что два, еще один идет по почте к своей новой хозяйке (пока не скажу к кому:)). Планировала сделать еще парочку, но наверное уже не успею.

Первый магнитик - с Дедом Морозом и компанией. Такой пряничный получился:)






Участвую с ним в Задание №24 - ДедМорозное) от блога Скрапбукинг в Уфе.

Второй магнитик - с елочкой из бечевки, которая покрашена сверху белой краской, в качестве шариков - стразики. На бантике - бубенчики, так что магнитик звенит:)
С ним участвую в задании Новогодние колокольчики от челленджа Аssорти.

Всем хорошего, предновогоднего настроения! Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Вика,оба классные.первый и правда пряничный,веселый.а второй немного винтажный,и классно,что он звенит

    ОтветитьУдалить
  2. Мне оба магнитика очень понравились! Просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. да, я тоже в восторге от обоих, но все же первый, наверное, больше понравился :):):) прям такая компашка задорная там :) отличная идея с магнитиками - вещь красивая и полезная :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!
    Саша, мне тоже нравится, что получается подарок с пользой:)

    ОтветитьУдалить
  5. http://nadzeika.blogspot.com/2011/12/blog-post_23.html#comment-form

    Ваше сообщение не появилось в комментариях, но пришло мне на почту) отправьте еще раз)

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинальные и красивые магниты! Так стильно и аккуратно сделано! Хочу пригласить тебя на свою конфетку! Буду очень тебе рада!
    http://tildablog.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Очень полезные и красивые магнитики
    Благодарим за участие в задании АССОРТИ

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные магнитики, но в СвУ к участию в задании принимаются открытки!

    ОтветитьУдалить