пятница, 21 ноября 2014 г.

Новогодняя с оленем)

Всем привет!
Как и обещала, показываю опыт с открыткой в стиле CAS).
Я решила поучаствовать в  Новогоднем корпоративе от My-scrap.ru.
На первый этап с работой не успела, но я ее обязательно добавлю чуть позже.


Задание этого этапа - "Зверюшки". Я не стала далеко ходить и выбрала любимого оленя:) Сделала эмбоссинг на кальке, кружевной узор - бумажный скотч.



Бумага из замечательного набора от Galeriapapieru. Недавно мне удалось заскочить на скрап-встречу с Таней Дудкиной, и не только немножко поболтать, но и обменяться с девочками скрап-подарочками (я правда пришла неподготовленная, прошу еще раз простить меня, и от себя смогла подарить только открыточку, но в следующий раз исправлюсь:).
А мне в подарок достался чудесный набор, когда я увидела именно этот лист бумаги, сразу подумала про снежок. Немного украсила его ice stikles, но на фото, к сожалению, не особо заметно, а так слегка переливается:))

Так же хочу поучаствовать в Рубрике "Магия Стиля" от Скрапмагии - Чисто и просто (Clean&Simple).

Девочки, мне очень приятно, что вы меня не забыли:) и заглядываете в гости! До скорого!

10 комментариев:

  1. Привет, Вика! Я тебя не узнала по фото. А тут такое совпадение. Очень рада, что тебе пригодилась моя бумажка, да ещё и пошла в дело в нашем проекте). Могу сказать, что эмбоссинг на кальке для меня всегда очень сложен, а у тебя очень хорошо получился. Открытка удалась. Спасибо, что творишь с нами. My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, привет! Спасибо, что заглянула:) Да, аватарку надо уже менять - сосем не похожа стала))

      Удалить
  2. Очень стильная, хотя и лаконичная открытка! Обожаю белый эмбоссинг, очень зимний эффект получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да-да-да, белый эмбоссинг для зимних работ мне прям хочется везде и всюду использовать))) иногда останавливает лень)

      Удалить
  3. шикарный клин&симпл! очень стильная работа.

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно вышло. прям волшебно )

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, олешек великолепный! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая интересная! Спасибо от блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить