понедельник, 4 апреля 2011 г.

Эко-открытка

Всем доброго дня!
Сегодня я с открыткой по Сашиному скетчу SS# 56

А вот моя открыточка. Вдохновлялась в блоге у замечательной мастерицы Оли  - очень уж нравятся мне ее работы в этом стиле.


Использовала для основы акварельную бумагу, на которую приклеила основательно помятую крафт-бумагу. Желтая бумага - ручной работы, кусочек зеленой скрап-бумаги из остатков, веточка с цветочками тоже вырезаны из остатка бумаги, сверху приклеена березовая веточка:)
Бантик - из кусочка шпагата, на него закреплены бусинки, которые когда-то были на заколке. Раньше они были покрыты лаком и блестели, поэтому я их сначала пошкурила. Ну и сердечко - это мой первый опыт освоения полимерной глины)) Сделала еще сердечек и розочек, но пока ищу, куда их применить.

Вид сзади)) Та же мятая крафт-бумага.

Внутри - кармашек, внутри которого - тэг для поздравления. Давно хотела опробовать такую конструкцию:) Сам тэг из акварельной бумаги, несколько раз покрашен чаем и по краям обработан штемпельной подушечкой.

Также поучаствую в задании блога Скрапмода. 
В открытке использовала ручную строчку.

Хорошего дня! Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Ой,Вика,я в восторге.Надо же почти из ничего такая красота.

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! О, как приятно, что я кого-то вдохновила :) Открытка получилась очень интересная и экологичная!Мне очень нравятся натуральные материалы.

    ОтветитьУдалить
  3. А мне очень приятно вдохновляться чудесными работами:))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная открыточка!!! люблю такой эффект мятости!)

    ОтветитьУдалить