понедельник, 14 марта 2011 г.

О весенних приятностях

Выходные меня порадовали подарочками.
Во-первых, пришло письмо от Тани с винтажной открыточкой, блокнотиком и коробочком подарочков.Ура-ура! Таня, а мое письмо уже успело дойти?

Поняла, что забыла сфотать блокнот и внутренности коробочка, позже значит добавлю. Но могу сказать, что блокнотик я уже обновила, а из подарочков меня покорила подвесочка-туфельки - такие милые крошки! Танюша, спасибо, все очень-очень понравилось!!!

Во-вторых, моя подружка, тоже Таня))) вернулась с отдыха в Тайланде и навезла нам кучу подарочков. Вот часть их
Это мылко с морской солью и вкусным запахом, в коробочке - зеркальце и то на чем все это лежит - потрясающий шарф из шелка, очень красивый и приятный на ощупь!
Еще были подарочки для сынишки и всем нам заморские фруктики:)

Ну, и в третьих, незадолго до 8 марта до меня добрались продолжения подарочков в Весеннем букете. Первая часть была здесь. Все 3 части были в разных конвертах, видимо поэтому добрались в разное время...
Это открыточка - с совами))) и вязаное сердечко! оно такое классное! Красивое и мягенькое!
Здесь сердечко поближе.

Теперь висит на календаре с детками, в марте - фотография с прелестной девчушкой, мы зовем ее Маруся:)))

Уф, на этом все. Спасибо, что дочитали-досмотрели))

2 комментария: